Без рубрики·Ռուսերեն

Классная работа

Ответьте на вопросы:

  • Одиночество и дружба. Что и почему выберите вы?

Друзья неотделимая часть нашей жизни, без них она была бы не интересной. Но одиночества тоже иногда нужна, чтобы привести в порядок все мысли, и избавиться от хаоса что там накопилась. 

Время от времени одиночества очень нужна, скажу даже важна, оставаться сама собой на едине со своей тенью, мыслями…

  • Соперничество вредит дружбе?

Да,если в дружбе есть соперничество то это далеко не дружба. Мы все очень разные, но это ещё не повод для соперничества. Это лично моё мнение.

  • Надо критиковать друга?

Это не грех, и если мой друг будет не прав или виноват я не буду делать вид что все порядке. Я стану критиковать, но при этом я этим буду помогать ему(ей), чтобы в следующий раз она ту же ошибку не повторила, но этого я никогда не сделаю перед другими людьми, это очень низко с моей стороны.

  • Техника мешает общению или облегчает его?

Думяю  облегчает, у нас есть возможность общаться с теми людьми/друзьями которые находятся вдалеке от нас. Можем общаться по телефону, по интернету в то время когда нету возможности встречаться. При этом сохраняя дружеские отношения, это классно. 

Оставьте комментарий